Акпп обладает ограниченным ресурсом из за сложности конструкции
и большого количества составляющих деталей.

Если нет возможности приобрести новую, можно отремонтировать свою. 

Типичная* и (максимальная
стоимость полного ремонта акпп на автомобиле в нашей мастерской составляет:
  
Крайслер - Dodge        А413 ( 31ТЕ)     31000-  43000 (59000)* р. 

Крайслер - Dodge       А604 ( 41ТЕ)     45000-  58000 (68000)* р.

Крайслер - Dodge       А606  ( 42TE)      42000- 54000 (79000)* р. 

Крайслер , Jeep           42RLE              48000- 65000 (65000)* р.

Крайслер -Dodge        62TE                50000- 65000 (90000)* р. (исключая блок соленоидов)
   
Форд, GM, Dodge, Jeep,  -     45000 (75000)* р.

Форд Эксплорер, Ягуар, Линкольн - 5R55W,-N,-S; 2002-2010г. -  65000- 85000 (120000)* р. (влючая блок соленоидов)

другие Американские и Европейские с американскими трансмиссиями ; 22000- 85000 р.
 

   *красные цены - это бывает при сильном разгроме, достаточно редко, но бывает.
Чтобы не попасть в красные цифры стоит своевременно при признаках неисправности проконсультироваться у специалистов, или позвонить нам :)
 При ремонте акпп есть обязательные к замене части: детали с заводскими недоработками , все детали имеющие фрикционную накладку, регуляторы давления и блоки соленоидов, (исключение- 62ТЕ). Они заменяются и включены в стоимость ремонта.   
         
*Типичный- средне статистический ремонт даёт результат более 5 лет при обычной эксплуатации и 2 - 3 года такси или строительство (перевозка грузов).
 
 
       
Работы отдельно:  
  Снятие и установка:        5000 р. ;  4WD - 6500 р.    (все регламентные работы и расходники включены) 
  Ремонт акпп:                    12500 - 15000 р. 4WD -16000 р.        
  Ремонт гидротрансформаторов: 3100- 11500 р. средняя 6500 р.  (партнёрская организация "Линия Старта")
 Вы можете присутствовать при снятии и дефектовке акпп, из любопытства, для контроля, если просто есть время. 
  В конце мы рассчитаем окончательную сумму ремонта. Время работ:   1,5 -3 часа. 


По обслуживанию акпп, подвеске, двигателю звоните Олегу, телефон и цены на работы в разделе  Обслуживание
 
 Наличный и безналичный расчет, мобильный банк на счет в Сбербанк. 
* цены представлены по результатам подтверждённых ремонтов.                     Исправлено 24.10.2016 


         
Теория заложенной недолговечности и возможность ремонта. 

 Любой агрегат это набор разных деталей.
 В связи с заложенной современным производством недолговечность агрегатов (перепроизводство и быстрый прогресс), все его составляющие детали стараются делать максимально дешевыми (с прочностью на грани разумного), но чтобы они без вопросов отработали гарантийный срок.
 Пока этот процесс ещё не доработан мы имеем возможность отремонтировать неисправный агрегат, иначе все составляющие одновременно исчерпали бы ресурс.
 Ремонт вызывает наличие уже неисправных деталей. Так же обнаруживаются детали исчерпавшие ресурс работоспособности.
 Это объясняет зависимость степени вложения и срока дальнейшей без аварийной работы агрегата.
   

Есть конечно и случайные поломки и инженерные просчёты в конструкции.

 В любом варианте осмотр специалиста даёт представление о (как, чем и сколько) для получения требуемого заказчиком результата.
   
 А. А. Кудрявцев